Прежде чем начать “зарабатывать” баллы за отзывы на ОЗОНе, вам необходимо запомнить важное условия – такая возможность есть только у клиентов интернет-магазина. Нельзя просто зайти на сайт и оставить отзыв на товар. И даже только одна лишь регистрация не даёт вам на это права. Своим мнением можно поделиться только о купленных в магазине Ozon товарах. Информация о них отображается в личном кабинете в разделе «Заказы».

Условия Акции

Отзыв должен быть оставлен в период проведения Акции. В противном случае баллы за него не начисляться.

  • Первая акция года «Баллы за отзыв» проводится в период с 06.12.2019 по 31.03.2020г. Организатор имеет право в одностороннем порядке изменить срок её окончания.
  • Принять участие может только физическое лицо, зарегистрированное на сайте ОЗОН.РУ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели не могу воспользоваться этой акцией.
  • Отзыв можно оставить на купленный товар, участвующий в Акции на данный момент. Это видно в вашем заказе в мобильном приложении или на сайте ОЗОН.РУ.
  • Ваше мнение должно соответствовать всем Правилам публикации отзывов и пройти модерацию.
  • Баллы начисляются в течение семи рабочих дней с момента опубликования отзыва. Они не зависят от того, какую оценку поставил участник данному приобретению.
  • Пользователь получает баллы на бальный счет и может их использовать в качестве скидки в дальнейшем, но не менее 50 баллов и не более 25 % от стоимости заказа (1 балл = 1 рубль). Начисления можно проверить в разделе Мой баланс.
  • Организатор в праве изменить условия Акции.

В Акции на один товар участвует только один отзыв. С более полными условиями можно ознакомиться в личном кабинете. Обновленные условия можно увидеть на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/promo/usloviya-aktsii-bally-za-otzyv.

Баллы можно получить только за отзывы на товары, которые есть в специальном акционном разделе вашего личного кабинета — https://www.ozon.ru/my/reviews/promo.

Правила публикации отзывов на ОЗОН

  1. Оставлять отзыв может только зарегистрированный пользователь.
  2. Мнение о приобретение публикуется только после прохождения модерации.
  3. Содержание отзыва:
  • Пишите только о предмете отзыва, его плюсы и минусы. Чтобы другой пользователь мог воспользоваться вашей информацией.
  • Тексты, рисунки, фотографии, видеоматериалы должны принадлежать только вам лично или использоваться с разрешения правообладателя.
  • Категорически запрещена нецензурная лексика.
  • В тексте описывайте товар и его характеристику. Не допускаются исключительно эмоциональные высказывания, тип: «Класс!», «Супер!» и т.д.
  • Избегайте большого количества орфографических, лексических, пунктуационных и других ошибок.
  • Запрещено писать латинскими буквами.
  • В содержание рецензии описывайте собственный опыт, а не материалы из других источников информации.
  • Не должно быть информации, характеристики о другом товаре
  • Запрет на всю рекламную информацию.
  1. Суждение не должен превышать трёх тысяч знаков с пробелами, а фотографии ограничиваются десятью штуками.
  2. Проверка и публикация осуществляется в течение семи дней.
  3. Если отзыв не прошел модерацию, то проверка следующего увеличивается на неопределенный срок.

ООО «Интернет Решения» имеет право удалить отзыв в любое время без объяснения причин и не ставя автора в известность.Подробную информацию о правилах публикации отзывов можно прочитать в мобильном приложении или на сайте ОЗОН.РУ.

Зарабатывайте на отзывах

Заработать – реально, проверено. Другой вопрос, что получать баллы можно только за товары, которые вы приобрели сами.

А если вы хотите получать действительно много баллов, и у вас много друзей и контактов в социальных сетях, то станьте менеджером реферальной программы Озон, и зарабатывайте!