2015-02-11_114502Человек всегда придумает, что ему хочется купить. Этому желанию способствуют многочисленные рекламные ухищрения продающих фирм, в том числе и интернет-магазинов. На самом деле пользователи уже научились обходить стороной доски объявлений и все магазины, но у каждого есть тот интернет магазин, в который они полезут при необходимости купить что-то. Зачастую причиной предпочтения именно этому сайту есть политика скидок.

Самой выгодной для покупателей есть так называемая ночь скидок в интернет магазинах. В определенную ночь в интернет магазинах некоторые позиции имеют цены ниже рыночных. Такие ночи объявляются заранее, равно как и товар, который будет подлежать скидке. Пусть клиент не поспит часик, делая заказ, зато существенно сэкономит денежные средства с помощью ночных распродаж в интернет магазинах. Как говорится, несколько удовольствий в одном флаконе, ведь попасть на распродажу можно не вылезая из уютного кресла, в уютном махровом халате и домашних тапочках.

 

Чем выгодны ночные скидки для интернет магазинов

 Конечно же, материальной выгоды с таких ночей интернет магазины не имеют, наоборот, они остаются в минусе, продавая товар почти по себестоимости. Но разве только в этом выгода? Такими ночными скидками привлекаются покупатели, которые обязательно будут проверять каждый раз, какой товар попал в категорию скидок на этот раз. При этом как бы невзначай этим же самым покупателем будет просмотрено хотя бы 10% товара в магазине. Дальше запускается народное сарафанное радио, возвещающее всех о пресловутой ночи скидок и ситуация с 10% товара повторяется многократно. То есть выгода самого магазина заключается в привлечении клиентов, падких на скидки и прочие блага потребительского мира.

 

Это не значит, что ночь скидок в интернет магазинах бывают только на начинающих сайтов, которые только завоевывают свое место на рынке продаж. Среди интернет магазинов, замеченных за постоянным проведением подобных акций замечены Эльдорадо, Технопарк, Юлмарт и другие. В определенный момент на сайте вывешивается список промо-кодов, которые участвуют и условия. Например в Эльдорадо частенько просто в форме заказа нужно ввести кодовое слово ночь, чтобы активировать скидку. Проводятся в этом магазине распродажи примерно недельку, поэтому скидка 10%.

 

Тот же Технопарк устраивает ночь скидок в интернете на постоянной основе, всего одна ночь из выбранного промежутка времени, зато скидку дают в 50%. Объявление об этом вывешивается на самом сайте магазина и на сайтах-партнерах. Вот еще одна причина выгодности ночных распродаж в интернет магазинах — пытаясь не пропустить ту самую ночь, покупатели будут постоянно посещать сайт, что автоматически поднимает сайт в рейтингах поисковых систем. Юлмарт добивается подобного с помощью купонов, на которых расположены промо-коды, несущие скидку.

[sc:text-blog ]

 

Отличный маркетинговый ход или хитрость продавцов

 Современный потребитель уже достаточно научен и точно знает, что все скидки уже заложены в цене товара, но распространяется ли это утверждение на всемирную сеть. Вполне возможно, но все же многие интернет магазины лишь дублируют реальные магазины, к примеру сеть магазинов Эльдорадо. Вряд ли ночь скидок в обычном магазине была бы целесообразной акцией, а вот ночь скидок в интернете вполне имеет место быть и принесет популярность не только сайту, но и торговой сети в целом. Каждый маркетолог помнит об основном рекламном средстве — сарафанное радио.

Стоит провести одну-две успешные акции, которые не разочаруют покупателей подводными камнями, весть о магазине или сайте разойдется как минимум среди коллег покупателя. А дальше по цепочке закономерностей.

 

Возвращаясь к вопросу заложенности скидок в ценах можно сказать, что зачастую суммарный доход от проведения подобных акций, включая покупки привлеченных клиентов в будущем, намного превышает убытки магазина, которые можно перекрыть с помощью амортизационного фонда.

 ночные скидки в интернет-магазинах

[sc:text-blog-1]

Подводим итоги ночных скидок

 Современные потребители все больше осваивают азы грамотности покупателя, которые позволят им экономить семейный бюджет не поступаясь качеством купленных товаров. Скидки являются обоюдно выгодными как для покупателей, так и для продавцов, они стали неотъемлемой частью жизни, как сама торговля. Конечно же, традиция перекочевала и на веб-страницы, подарив маркетологам возможность устраивать еще и ночные акции. Мало кто не позволяет себе посидеть в интернете за игрушками ночью, а тут еще и возможность приобрести давно желанный товар с колоссальной скидкой предоставляется.

 

Конечно же, такие маркетинговые ходы будут пользоваться все большей популярностью в интернете и возможно достигнут уровня знаменитого кибер-понедельника. Это понедельник, который приходится сразу же за знаменитой Черной пятницей, которая является продуктом исключительно западных маркетологов и в восточно-азиатской части Евразии не распространена. А вот кибер-понедельник уже был проведен в рунете.

Во-первых это элемент азарта, когда акция проводится в определенное время и нужно непременно успеть, потому что в 6:01 заказ уже будет по обычной цене без ночной скидки. И если заказать на минут раньше, не выдержав нервного напряжения, тоже скидка не подействует. Можно даже сказать, что маркетологи играю на инстинктах внутреннего хищника, который живет в каждом человеке, пусть и глубоко социальном и цивилизованном. Найти, выследить, дождаться, добыть.

 

Во-вторых это давление на бережливость и экономичность хозяек, которые предпочтут дождаться скидки, чем купить товар в полтора раза дешевле. Так что маркетологи бьют по всем фронтам, учитывая курсы по планированию бюджета и самостоятельные аутотренинги по экономии средств, которыми время от времени увлекаются потенциальные покупатели.