Киберпонедельник в 2020 году стартует как обычно — в последний понедельник января. В этом году старт распродаж намечен на 27 число указанного месяца. И самое главное, в акции участвуют не только магазины техники и электроники (как бывает обычно), но и многие другие торговые интернет-площадки. Вы узнаете:Распродажи в РоссииИнтернет-магазины участникиЭлектроника и бытовая техникаОдежда и обувьСпортивные товары
Новые материалы
Список российских магазинов Черной Пятницы в 2019 году как никогда велик, ведь каждый год к распродажам подключается все больше участников. Мы рассмотрим наиболее выгодные скидки — интернет-магазины, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Напомним, что Черная пятница (Black Friday) — это всемирный день распродаж. Модная тенденция родом из Америки. В США это день
Дата Черной Пятница не постоянна, однако она всегда вычисляется по одному простому правилу — последняя пятница ноября. Нам эта акция известна как начало сезона хороших скидок практически на все категории товаров перед рождественскими праздниками (иногда эти скидки могут превышать 70%). Именно в это время большинство людей покупает подарки своим близким, ведь это позволяет сэкономить значимую
Для шопоголиков всего мира ноябрь является самым долгожданным месяцем в году. Именно в этот месяц ежегодно начинаются предновогодние распродажи. Что же приготовил День Всемирного шопинга в 2019 году в России, в частности, китайские интернет-магазины, а также российские онлайн гипермаркеты!? Вы узнаете:Что такое День 11.11Китайские интернет-магазиныДень «Холостяка» в РоссииОдежда и обувьСпортивные товары и одеждаБрендовая одеждаЭлектроника и
Раньше «Яндекс.Маркет» помогал совершать покупки в онлайн магазинах. Теперь же пришло время контролировать и оффлайн шоппинг. «Сбербанк» и «Яндекс» совместно запустили бета-версию мобильного приложения «Суперчек», которое поможет покупателю организовать поход в магазин. Работа приложения будет происходить на базе «Яндекс.Маркета». При помощи него вы сможете следить за акциями, составлять списки покупок, проверять и сравнивать цены и
Ближе к концу марта, один из самых популярных банков РФ — «Сбербанк», обрадовал своих пользователей объявлением, в котором говорилось, что будут добавлены новые функции в «Сбербанк Онлайн». И самое главное, пользователи смогут сменить свой пин-код от банковской карты через приложение и погасить кредит раньше сроков. И если вы уже обрадовались, что сможете так легко поменять
Карта Джуниор разработана банком Тинькофф специально для детей 7-14 лет. Позиционируется как первая карта вашему ребенку. Ее первоочередная цель – научить детей финансовой грамотности. Есть конечно и конкуренты и вы можете узнать отличия с ними, например сравнить предложение Тинькофф с картой Халвенок. С помощью пластика доступного в 5 вариантах дизайна ваш ребенок учится: пользоваться банковской
Хорошая новость для всех клиентов “Почта Банка” — заработал новый личный кабинет (версия 2.0). Он находится по прежнему адресу https://pochtabank.ru/ (или https://my.pochtabank.ru/). Новый кабинет имеет удобный функционал и обширное меню. С его помощью можно осуществлять любые операции с кредитами, кредитными и дебетовыми картами, открывать и управлять вкладами и сберегательными счетами. Также можно подать заявку на
Виртуальная банковская карта Почта банка — новый продукт на рынке финансовых услуг. Позволяет производить расчеты на сайтах и в большинстве торговых точек на сумму до 600 тысяч рублей, снимать наличные в банкоматах, совершать платежи в пользу физических и юридических лиц. Раскрывать реквизиты основных карт при этом не нужно, что надежно сохранит средства клиента. Мы как
Универсальный продукт для расчётов и привлечения новых клиентов является кэшбэк. Он распространяется на определенные виды товаров и финансовые действия, проводимые на дебетовых и кредитных картах. Промсвязьбанк представил пользователям новую дебетовую карту Твой Кэшбек, дающую возможность самостоятельно выбирать держателям за какие позиции в перерасчете будет начисляться кэшбэк в виде возврата средств на счёт в размере до
Для увеличения потока клиентов и расширения возможностей фирм, крупные компании создают ко-брендинговые карты и продукты. Такой способ позволяет не только увеличить товарооборот сети, но и обеспечить постоянный поток новых клиентов. Почта банк выпускает cо-брендовые карты совместно с магазином Пятерочка, предоставляя бонусы и скидки постоянным клиентам не только в своей сети, но и в других магазинах.
Бонусные карты для супермаркетов, магазинов и других видов торговых точек используются как способ привлечения покупателей путем предоставления привилегий и бонусов. Использование такого маркетингового хода позволяет не только заинтересовывать возможных покупателей, но и укрепить контакт с постоянными клиентами. Если сравнивать бонусные и дисконтные карты, то преимущество первых очевидно. Дисконтная используется для того, чтобы уменьшить суму покупки